• Средство выразительной речи ирония. Тропы как средства речевой выразительности

    Тропы (греч. "поворот") - это обороты речи, в которых слово или выражение употреблено в переносном значении в целях достижения большей речевой выразительности. В основе тропа лежит сопоставление двух понятий, которые представляются нашему сознанию близкими в каком-либо отношении. Наиболее распространёнными видами тропа являются сравнения, эпитеты, метафоры, метонимии, гиперболы, аллегории, олицетворения, перифразы, синекдохи. Они делают речь оратора зримой, осязаемой, конкретной. А это помогает лучше воспринимать речь - наш слух оказывается как бы зримым.

    Мы обращаемся к больным людям с короткими предложениями, лозунгами, вопросами, простыми командами. Лучше всего для пациента ответить «да» или «нет». Вместо того, чтобы спросить: «Как вы собираетесь спать сегодня?» Мы спрашиваем: «Вы хорошо спали сегодня?» Первый вопрос, даже если пациент частично понимает этот вопрос, безусловно, сделает слово или слово бессмысленным. Второй вопрос заключается в том, что в случае частичного понимания вопроса больной человек может кивнуть головой, закрыть глаза в знак подтверждения, или другой жест даст сигнал, который мы поймем.

    Метафора (греч. "перенос") - это слово или выражение, употреблённое в переносном значении на основе сходства или контраста в каком-либо отношении двух предметов или явлений. Метафора образуются по принципу олицетворения (вода бежит) , овеществления (стальные нервы) , отвлечения (поле деятельности) и т. д.

    Метонимия (греч. "переименование") в отличие от метафоры основана на смежности. Если при метафоре два одинаково называемых предмета, явления должны быть чем-то похожи друг на друга, то при метонимии два предмета, явления получившие одно название, должны быть смежными. Слово смежные в этом случае следует понимать как тесно связанные друг с другом.

    Важно поддерживать ваши вопросы, жесты. Ингибирование речи также поддерживается здоровыми людьми, и пациенты с повреждением головного мозга могут даже заменить его. Кроме того, жесты являются естественным способом поддержки коммуникации, которая встроена в нашу жизнь. Следует отметить недавние результаты испытаний, подтверждающие гипотезу о том, что наша речь развивалась с жестами!

    Однако следует помнить, что нарушения понимания могут также быть связаны с сообщениями, передаваемыми посредством невербальной коммуникации, включая жестикуляцию. Также важно проверить различные способы общения с больными. Спросив, хочет ли он сок или вода, мы покажем ему бутылку сока и воды одновременно. Давайте посмотрим, на что он смотрит, в каком направлении он поворачивает голову, его взгляд, его руку. Попробуем показать карту с простыми словами, потому что она может иметь способность чтения.

    Синекдоха (греч. "соотнесение") - троп, сущность которого заключается в том, что называется часть вместо целого, используется единственное число вместо множественного или, наоборот, целое - вместо части, множественное число - вместо единственного.

    Эпитет (греч. "приложенное") - это образное определение явления, предмета; это - слово, определяющее какие-либо качества, его свойства или признаки. В то же время признак, выраженный эпитетом, как бы присоединяется к предмету, обогащая его в смысловом и эмоциональном отношении.

    Попробуем показать изображения, символы, потому что символ может быть единственным доступным средством связи. В случае пациентов с нарушениями речи понимание обязательно должно быть реализовано, поскольку его отсутствие может навсегда сократить шансы на возврат к эффективности коммуникации.

    И, наконец, самое главное - наблюдение! Наблюдение пациента является незаменимым и всегда необходимым средством общения. Поведение этого пациента, выражение лица, его глаза рассказывают, что ему нужно, как он себя чувствует, хочет ли он выпить или что-то еще. Помните, что качество общения и успех терапии для человека с психическими расстройствами зависят от участия всех тех, кто болен или заботится о них. Важно, чтобы пациент с глубокими расстройствами понимания, особенно на начальном этапе реабилитации, не вызывал долгой речи, не задавал вопросов, требующих сложных ответов, не просите повторения.

    Гипербола (греч. "преувеличение") - образное выражение, содержащее непомерное преувеличение размера, силы, значения и т. д. какого-либо предмета, явления. Гиперболой охотно пользовались многие известные авторы. Так, у Н. В. Гоголя: "У Ивана Никифоровича.. . шаровары в таких широких складках, что если бы раздуть их, то в них можно бы поместить весь двор с амбарами и строением".

    Все, чтобы не стимулировать излишнее перепроизводство речи, не вызывать многогранного, жаргона, опустошения. Первым шагом в лечении тяжелой априации Вернике является ограничение словарного запаса и заявления о лишенном содержания. Конечно, лечение пациентов с ослабленным пониманием обычно многоступенчато. Невозможно определить продолжительность каждого этапа лечения. Это зависит от степени повреждения мозга, степени травмы, частоты других заболеваний, болезни, мотивации пациента, настроения, участия близких, интенсивности терапии и времени, прошедшего от повреждения головного мозга до начала терапии.

    Противоположная гиперболе стилистическая фигура это - литота (греч. "простота, малость, умеренность"). Это - образное выражение, оборот, в котором содержится преднамеренное преуменьшение величины, силы, значения изображаемого предмета или явления. Литота встречается в народных сказках: "мальчик с пальчик", "Дюймовочка", "избушка на курьих ножках". И, конечно, сразу вспоминается некрасовский "мужичок с ноготок".

    Некоторые пациенты относительно скоро возвращаются к инфекционным заболеваниям до наступления болезни, другие на начальном этапе остаются в течение многих лет, часто до конца жизни. Наблюдение за пациентом, интерпретация его поведения, дыхания, мышечного напряжения особенно важно, потому что единственный способ получить обратную связь от больного в самых суровых состояниях и, следовательно, от тех, с кем у нас нет контакта или минимального контакта. Это те вопросы, которые мы задаем себе неоднократно, стоя у постели больного.

    В вегетативном состоянии высшие функции мозга теряются, особенно сознание. Однако функции ствола мозга, особенно самодостаточные, сердечные функции сохраняются. Болезнь может также иметь сохраняющийся ритм сна и бодрствования, спонтанно открывать глаза, глаза, иногда даже смотреть глазами или объектом, движущимися перед глазами. Болезнь в вегетативном состоянии можно очистить зубами, переусердствовать, прозвучать, плакать, но они не рефлексивные реакции. Пациент с минимальным осознанием уже может совершить целенаправленное движение, например, закрыть глаза дважды, но он все еще не может выразить свои чувства и мысли.

    Аллегория (греч. "иносказание") - это приём или тип образности, основой которого служит иносказание - запечатление умозрительной идеи в конкретном жизненном образе.
    Многие аллегорические образы пришли к нам в речь из греческой или римской мифологии: Марс - аллегория войны, Фемида - аллегория правосудия; змея, обвивающая чашу, служит символом медицины.

    Трудно определить у такого пациента степень нарушения речи, поскольку любая попытка определить глубину речи, ослабленной ограниченным сознанием, приводит к переменным переменным результатам. Можете ли вы поговорить с таким больным человеком? Однако могут наблюдаться некоторые реакции, сигналы, вытекающие из его тела. Вы также можете увидеть реакции - иногда очень тонкие - на поступающие раздражители. - Мистер Яна, тебе нравится Моцарт? Музыка начинает играть, она спокойная, довольно тихая. Г-н Ян вскрикнул в его объятиях, напрягая мышцы.

    Или есть нарушения слуха. Мы не знаем, как музыка получена. Ну, может, Стаховский. Вы уверены, что так. Она сказала, что ты всегда слушал его. Музыка слышится, г-н Ян расслаблен, слабые мышцы, лицо спокойное, расслабленное. Ему это нравится. Она была права. - Ты мне нравишься? Реакции нет. - Ты хочешь другую песню? Теперь еще одна песня.

    Олицетворения - это особый вид метафоры-иносказания - перенесение черт живого существа на неодушевлённые предметы и явления.
    Олицетворения - тропы очень давние, своими корнями уходящие в языческую старину и потому занимающие столь важное место в мифологии и фольклоре. Лиса и Волк, Заяц и Медведь, былинные Змей Горыныч и Идолище Поганое - все эти и другие фантастические и зоологические персонажи сказок и былин знакомы нам с раннего детства.

    Это не начинается. Г-н Ян крутится, гримаса появляется на его лице. У пациентов с вегетативным или минимальным сознанием, конечно, нет необходимости восстанавливать функцию понимания и выражения речи. Здесь целью стимуляции является поиск наиболее доступного канала для общения с миром.

    В течение 10 лет без контакта. Понимание речи всегда было глубоко нарушено в этом отношении. Иногда, однако, зрительный контакт. Иногда он улыбается в ответ на шутки. Вопросы, требующие ответа на запрос, медленно вращаются или вообще не реагируют. В ответ на эту песню он смотрит в глаза, иногда даже глядя на анализирующий взгляд. Ищет певца, когда он исчезает с поля зрения. Дом медсестер и дом престарелых посетил редактор по радио, желая записать материал о вегетативном состоянии и минимальном осознании.

    Сравнения - это сопоставление двух явлений, что бы пояснить одно из них при помощи другого, уподобление одного предмета другому на основании общего у них признака.
    Мастерски "строит" сравнения М. Ю. Лермонтов в романе "Герой нашего времени" : "Воздух чист и свеж, как поцелуй ребёнка", "Я возвратился в Кисловодск в пять часов утра, бросился в постель и заснул сном Наполеона после Ватерлоо".

    Она увидела дочь, сидящую на диване. Это связано с тем, что важно знать его происхождение, его симптомы и его терапевтический потенциал, который не только улучшает качество жизни пациентов, страдающих дисфункцией, но и часто спасает их жизнь. Большая часть пациентов после инсульта подвергается посттравматическому стрессовому расстройству, которое влияет на общение с окружающей средой в результате афазии - они усиливают их способность вести к отставке, отсутствие мотивации в лечении и самоубийстве.

    В настоящее время проблему афазии привлекают специалисты в различных областях, таких как неврологи, логопеды, физиотерапевты и психологи. Психология имеет долгую историю исследований речи и ее расстройств, в частности, что она возникла до появления речевой терапии. Как видно из приведенного выше определения, афазия может быть разделена на две категории.

    Перифраз (греч. "окольный оборот") - это стилистический приём, стоящий в непрямом описательном обозначении предмета, понятия, явления путём подчёркиваеия какой-либо его стороны, качества, существенных в данном контексте, ситуации.

    Метафора предполагает перенос признаков одного предмета на другой. Метафорические единицы. Метафора – поэтический прием. Слово ВОЛНОВАТЬСЯ этимологически связано со словом ВОЛНА. Различия в языке отражают различия в национальной ментальности. Метафоры в русском языке. Метафоры эмоций человека в китайском и русском языке. Метафорические выражения, обозначающие «радость». Поклонник славы и свободы, в волненьи бурных дум своих.

    Аномия - это проблемы, связанные с именованием объектов и ассоциированием слов с их значениями; аграматизм - проблемы, связанные с построением грамматически правильных предложений. Дезорганизация языкового процесса; дестабилизация церебральной системы. . В настоящее время нейропсихологи уходят от теорий местоположения, то есть проявлений определенной части мозга с психической функцией, таких как лимбическая система с эмоциями или лобная доля с личностью.

    Следует подчеркнуть, что в мозге есть два главных центра речи. Центр Броки - ответственный за выработку речи, тесно связанной с лбом; Центр Вернике - ответственный за расшифровку речи, тесно связанной с височной долей. Сосудистые заболевания; нейродегенеративные заболевания; кранио-склеротическое время; раковые заболевания головного мозга; очищает мозг; отравление токсинами; воспалительные процессы. Нейропсихологическая диагностика афазии является многоэтапным процессом и требует опыта врача в работе с африканскими пациентами.

    «Средства речевой выразительности» - Сарказм. Ирония. Литота. Бессоюзие. Многосоюзие. Фонетические средства выразительности речи. Сравнение. Анафора. Тропы. Аллегория. Образность художественной речи. Синекдоха. Градация. Афоризм. Синтаксический параллелизм. Умолчание. Экспрессивная лексика. Стилистические фигуры. Фразеологизм. Эпитет. Оксюморон. Основные виды метонимии. Перифраз. Риторический вопрос. Форма изложения. Лексический повтор.

    Проблема нейропсихологической диагностики афазии осложнена и превышает объем этой статьи, а заинтересованные читатели относятся к литературе Дж. П ± чальски. Важная проблема заключается в дифференциации афазии от дизартрии. Речь чаще всего размыта, неопрятная, иногда взрывчатая или монотонная. Больной обычно говорит медленно, без труда, но нет никаких трудностей в понимании, мышлении или письме.

    Написание и чтение не нарушаются. В рамках разработки афродизиакных исследований появилось много типов и методов типологии. Первая - это работа выдающегося нейробиолога Александра Юрия, который различал следующие типы афазии. Апоптоз, связанный с нарушением речи: кинетическая афазия движения, вызванная повреждением среднего левого полушария; Анимация кинестетического движения, вызванная повреждением района Брока; Динамический урон, когда левая сторона области вокруг Брока. Акустический и гностический, из-за повреждения области Вернике; акустический-амнестический, когда левая височная доля повреждена вблизи Вернике; Когда поражение простирается вокруг границы временной и затылочной височной доли. Афазия движения - преобладание расстройства речи; сенсорная афазия - преобладание психических расстройств; смешанная движения-сенсорная афазия; номинальная афазия - преобладание проблем с именованием и поиском слов; общая афазия - полная импотенция речи и понимания. Жидкая речь: Сохраненное понимание с сохраненным повторением - амнестическая афазия; с нарушенным повторением - проводящая афазия. С повторным повторением - трансцендентальной сенсорной афазией; с нарушенным повторением - афазия Верника. С сохраненным повторением - трансцендентальная смешанная афазия; с нарушенным повторением - общая афазия. Дело в том, что мы встречаемся в клинической практике как с чистыми формами афазии, так и с полными нарушениями всех лингвистических функций. глобальный афродизиак.

    «Изобразительные средства языка» - Сравнение. Анафора. Повторение слов или оборотов. Многосоюзие. Риторический вопрос. Умолчание. Литота. Риторическое обращение. Эпифора. Параллелизм. Аллегория. Метонимия. Гипербола. Ирония. Способы сравнения. Перифраз. Слово, образно определяющее предмет. Эллипсис. Изобразительно-выразительные средства языка. Сарказм. Изобразительные языковые средства. Эпитет. Метафора. Выразительность речи. Условия выразительности речи.

    Это также тип афазии, который будет включать в себя все основные формы афазии, в основном в зависимости от диагностических и терапевтических потребностей пациента и отношения самого психолога. Важнейшей проблемой является терапия афазией. Лечение апноэ - это не просто упражнение в речи, но и других членов реабилитационной группы и семьи пациента, включая психолога.

    Поощрение пациента к контакту с окружающей средой; стимулирование пациента к самопроизвольному выражению; Автоматическое распознавание речи, например: подсчет до 10, замена дней недели, перечисление имен месяца; называя отдельные голоса, слова; повторение; учиться строить мечту. Создание эмоционального контакта с пациентом; остановка потока слов; слушать речь; улучшенное понимание. Надлежащая реабилитация дисфункциональных видов деятельности, то есть прием и трансляция речи, чтения, письма, счета; восстановление или улучшение способности общаться с пациентом с окружающей средой - и при отсутствии эффектов - создание замещающей коммуникации; улучшение качества жизни. Эта статья не исчерпывает даже половины информации, относящейся к афазии, и только вводит ее проблемы.

    «Средства художественной выразительности» - Действие. Восточная мудрость. Воображение. Образы радости и печали. Закончить предложения. Эпитеты. Вспомните стихотворение. Служебное слово. Месяц. Простор изображенной картины. Художественный образ. Неодушевленные предметы. Картинная живопись слова. Орлица. Тайны словесного искусства. Образ зимы. Изобразительно-выразительные средства языка.

    «Сравнение» - Особенно важны они при описании портрета. Строение сравнений. Сравнения людей и животных с явлениями природы. «Тебе, Кавказ, суровый царь земли, я посвящаю снова стих небрежный». Чувство природы в лирике М.Ю. Лермонтова. Сравнение как средство выразительности речи. Описание природы в романе «Герой нашего времени». Сравнения в романе «Герой нашего времени». Сравнение людей. Усы и брови были чёрные.

    «Изобразительно-выразительные средства языка» - Фразеологизмы. Многозначные слова. Термин. Лексические средства выразительности. Антитеза. Звукоподражание. Риторическое восклицание. Сарказм. Эллипсис. Эпифора. Жаргонизмы. Умолчание. В саду горит костёр рябины красной. Синтаксические средства выразительности. Многосоюзие. Метафора. Олицетворение. Сидел старый человек. Умение оценивать письменные высказывания. Подхват. Инверсия. Парцелляция. Цифры, соответствующие номеру.